Фронтальные погрузчики
При возведении строительства, во многих производственных сферах, в сельском хозяйстве необходима различная спецтехника, способная облегчить труд. К примеру, труды 8 рабочих может заменить один фронтальный грузовик, совершающий разгрузочно-погрузочные работы, перемещая груз, погрузочная работа производится благодаря манипуляторам, ковшу и разнообразным насадкам. Перемещать можно любой строительный материал – щебень, кирпич, песок, землю или гравий.
Фронтальная спецтехника делится на виды – колесная, гусеничная, постоянным или съемным ковшом.Современные фронтальные погрузчики способны проводить такие работы как монтажные, землеройные, ремонтные, ландшафтные и снегоуборочные.
Одной из лучшей техники являются машины от производителя XCMG, китайские фронтальные погрузчики зарекомендовали себя в качестве надежной, прочной и долговечной техники. Погрузчики могут иметь дополнительное оборудование – разного объема ковши для материала с различной плотностью, ковш для боковых выгрузок, бульдозерные и снежные отвалы, адаптеры для быстрой замены оборудования и челюстные захваты для леса.
Для оценочных работ погрузчика важны две показательные характеристики – угол запрокидывания ковша и ширина зева. Степень наполнения зависит от угла запрокидывания ковша возле земли. Есть два вида поворота механизма у ковша, в зависимости от предназначения: N - образный у него увеличенный угол запрокидывания и Z – образный он обеспечивает усиленный отрыв.
Самой востребованной машиной являются фронтальные погрузчики, чем мини – погрузчики, так как способны сочетать в себе грузовик и самосвал, к тому хорошо подходят для строительных площадок. При этом мини погрузчики обладают отличной маневренностью и малыми габаритами, но, не смотря на вес способны производить работу с довольно тяжелым грузом. Часто их используют для работ на складах супермаркетов или заводах для перемещения контейнеров.
В зависимости от требуемых выполнений работ, используются разные модели фронтальных погрузчиков, основную работу выполняет ковш, установленный на подъемной стреле в передней части машины. Некоторые модели имеют дополнительные насадки в виде навесного или прицепного оборудования – дорожные щетки, вилы или крановые крюки, для подъема поддона, на который устанавливается некий груз.
Высокую степень маневренности фронтальному погрузчику дает шарнирно сочлененная рама, составляющая две части, соединяющая шарниром вертикальную ось. Задняя рама предназначена для кабины оператора, трансмиссии, монтажа силовой установки и заднего моста. А передняя часть осуществляет крепление оборудования с гидравлической системой управления и передним мостом. Поворот и фиксация рамы по отношению друг к другу производится при помощи двух гидроцилиндров, которые управляются рулевой системой, позволяющей делать относительный поворот рамы на угол, пропорционально углу поворота руля. У фронтального погрузчика все колеса ведущие.
Обратите внимание: